Tuesday, September 25, 2012

Essie - Mink Muffs N 83 & Smokin Hot N 75

Что-то предыдущий маникюр не проходил долго - был убит намертво выставкой кошек в прошедшее воскресенье, как следствие - сильно зацарапанная поверхность, которую я видеть не могу.
Сутки меня хватило на голые ногти (ну когда-то надо и подпитать их, и все такое)... Сегодня уже не вынесла душа поэта. Но что-то в этот раз зависла я с проблемой выбора чем накрасить, хотя обычно я заранее знаю следующего претендента на покрас. Хотелось чего-то легкого, приятного и неагрессивного, без блесток. Я снова сильно спилила ногти (опробовала новую стеклянную пилку - ничего так) и поэтому не всякое накрашенное смотрелось бы хорошо. В итоге выбор сошел к двум кандидатам - Mink Muffs и Smokin Hot, оба-два Essie и оба соответствуют поставленной задаче. Вот уже среди них выбирать я не стала и накрасила оба по схеме "мизинец-безымянный ---- средний-указательный-большой". Не фен-шуйно, но интересно.



Smokin Hot - классический мрачный тауп, нейтральный, без лишних акцентов и уходов в прочие оттенки. Подходящий цвет для этого времени года. Mink Muffs - лак цвета какао или молочного шоколада, т.н. "грибной". Так же отлично подходит для любого "не лета". В целом парочка дает уютное и не приторное сочетание и, как мне кажется, на ногтях минимальной длины они выглядят пристойно.

Оба лака - кремы (обычно я не комбинирую в двухцветном маникюре разные текстуры, ИМХО, это неверно). Первый слой - плешив и полосат, второй - самодостаточен. Оба лака я, видимо, слишком "не нежно" перемешала перед нанесением, поэтому была отмщена пузырями, которые частично загладились сушкой, частично - нанесенной сверху лечилкой. Корректировки - минимальные, поскольку мегаудобная кисточка рисует сама, можно хоть ногами красить. А корректировать пришлось потому, что дрожали руки - притащила домой две тяжелые сумки и не сообразила дать рукам отдохнуть. Ну не страшно.
Глянец у обоих лаков так себе, как по мне, так что топ-сушка в любом случае обязателен, хотя два слоя на базе сохнут недолго.

На фото - только левая рука, поскольку правой я фотографирую. Цвета на правой расположены в зеркальном отражении.














Не могу не похвастаться. Совершенно по другому вопросу забрела в "придворную" Бипу и совершенно случайно купила OPI I Want To Be A-lone Star и опишный черный крак всего по 99 центов каждый. Коммунизм настал, штоле... Сейчас еще раз непринужденно зайду :)

No comments:

Post a Comment