Sunday, September 9, 2012

Hi Guys :)

Ну что ж, начало не то, чтобы положено, но попробовать хочется. Тем более сейчас это делают все :) А я что... Все побежали - и я побежала.

Когда-то, в далекой юности, я с удовольствием носила симпатично длинные ногти, но не помню, чтобы меня развлекал процесс покрытия их каким-нибудь интересным или веселым цветным лаком. Обычно все ограничивалось или белым перламутром (привет, 90-е), или каким-нибудь розово-бежевым. И совершенно меня не заморачивал процесс какой-то предварительной подготовки. Делать обрезной маникюр сама я не умела (да и не умею толком), а ходить в парикмахерскую к маникюрше - боялась подцепить заразу, да достаточно была насмотрена на неудачно порезанные пальцы окружающих дам с непременными потом воспалениями, абсцессами и пр.
Благо, собственные руки позволяли не резать вообще, но разве что по тем временам это было очень неомильфо. Не могу припомнить, что меня это как-то волновало :)
Потом был период в жизни, когда было совсем не до того. Потом - вообще не до чего. Что же сейчас? А сейчас мне до всего. Время позволяет, возможности тоже, а главное - есть желание и руки не самой последней кривизны.

В общем, скорее всего здесь будут располагаться записки стареющего лакоманьяка.
Увидимся в ближайшее время.

No comments:

Post a Comment