Wednesday, October 31, 2012

Essence - Alice Had A Vision - Again (The Twilight Saga - Breaking Dawn, part 2)

Вот, решилось внезапно сменить окрас. "Пошла вчера за хлебушком" и, как всегда, вернулась с горсточкой. Один из горсточки ну очень просился покрасить его, ну так просился - покрасила.

Вампирская серия у Essence очень мне симпатична. К сожалению на первый выпуск я не успела, но вот второй удачно захватила. Взяла три из четырех экземпляров. Ну вот был там такой странный желто-перламутровый - ой, ну не мое и вообще не из этой серии.

Ну ладно, ближе к делу. Фиолетовый глиммер - кусочки блестяшек разного размера и разной формы. Фиолетовая база, густовата немного. Фиолетовые, розовые и серебристые блестки. В два слоя полосато, положила в три. Сохнет быстро и по факту три слоя толсто не выглядят. Глянца своего маловато, так что топ-сушка очень к месту. Наносится послушно, не утекает, не убегает. Короче, симпатяга.




Фотографий сделала много. Фиолетовый цвет неуловим, искажается и превирается.
Так он выглядит при недостаточном освещении:


































А вот солнышко выглянуло - тут цвет более похож на правду






























Ну и традиционно - кошечки



3 comments:

  1. Мне этот лак ежевичным кажется,очень интересный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне он кажется намного фиолетовее и чернильнее, чем просто ежевичный.
      Еще стоят неопробованными его синий братец и черный. Настроение придет - достану :)

      Delete