Sunday, October 14, 2012

OPI - German'icure N G19

Мой такой красивый предыдущий вариант со слюдой увы - не дожил до воскресенья, как я планировала. В субботу я обнаружила трещины на покрытии нескольких ногтей и жаль, но стерла все. Перекрасила на давно запланированный German'icure из германской коллекции OPI.

Красивый лак из моей любимой гаммы - бордовый шиммер на коричневой базе. На мой вкус - очень НЕмрачный товарищ и совсем не настолько вамп, как его друзья - Midnight in Moscow из русской серии OPI и Decadent Dish от Essie. На солнце весело вспыхивает золотисто-рыжими бликами, хотя явного золотого или оранженого шиммера я в нем не рассмотрела.

Как и Октоберфест, Германикюр показался мне жидковатым. Ну, жидкий - не густой. Хотя покрасить с наскока не так уж и просто - процесс требует погружения в нирвану. Не самый мой послушный лак. Однако, красив, и очень!

Корректируется неплохо, кожу не окрашивает (хотя и и не ожидала от него такого свойства - очень он близок к "москве" по всем параметрам).

Отснять с чувством и подготовкой не вышло. Накрасила вчера вечером, сегодня утром убегала достаточно рано, по-быстрому пощелкала с первыми попавшимися под руку предметами. А завтра утром сниму - сломала ноготь о дверцу машины, зараза, придется пилить.













No comments:

Post a Comment