Wednesday, December 12, 2012

Revlon - Popular 230

Итак. Глиттер, который весьма меня заинтересовал и вызвал желание его купить и рассмотреть внимательно.

Розовое желе, в котором плавают серебристые точки и шестиугольники. Я мало крашу розовыми желе, поэтому не очень знакома с их вредной полосатостью. А она есть.
Сам лак достаточно жидкий, на кисточку набирается много, глиттер вылавливать специально не нужно - сам липнет. Мелкий распределяется по ногтю хорошо, крупный может потребовать укладки (я пару раз подпихивала его палочкой).
Хорошая упругая кисточка, хоть и тонкая и круглая - традиционная. Линия у кутикулы красится фактически сама - лак послушно идет за кисточкой. Попыток утечь замечено не было.
Наносила на базу NailTek (шершавую) - она немного молочного цвета, но на прозрачность лака не влияет. Положила в два слоя (первый слой сохнет очень быстро, второй - минут 15). В два слоя может полосить. На левой руке у меня оказался один полосатый палец, на правой - все. Там, где не полосило - выглядит великолепно, воздушно и очень нежно. Но полосит на остальных же... Добавила третий слой - полосы ликвидировались, но сам маникюр потерял эту призрачную легкость, хотя по-прежнему выглядит достаточно нежно и симпатично. Свободный край просвечивает еле-еле, и на солнце. А так - покрытие достаточно плотное.
Свой глянец средний. Ждать, пока высхнет третий слой я не захотела, и покрыла новой сушкой Revlon.
Выяснилось, что просушить три слоя лака ей трудно, хотя верх схватился довольно быстро. Посидела полчасика - добавила Seche Vite. За 10 минут вся конструкция превратилась в монолит. Выглядит слегка как гелевые ногти, мне кажется.

Теперь смотрите :)






































Это я похвастаться температурой в тени


26 comments:

  1. Классный цвет, у меня такой есть, единственное - всё никак им не накрашу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я думаю, мой пост напомнил - надо красить :)

      Delete
  2. Красивый! Такой нежный, очень понравился )
    Ах, солнце, ах, температура...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот такая суровая зима стоит нынче в тутошних палестиных...

      Delete
  3. Очень нежный маникюр, как для молоденькой невесты:)
    Странно, Оль, мне ревлонский топ 5 слоёв люмене просушил капитально моментом..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мммммм.... Может быть, из-за того, что это глиттер? Вот и сушит неважно?
      У меня через час сьехал уголок на ногте - просто смялся, значит внутри сыроват был.

      Delete
    2. Наверное, да, очень тяжелая текстура оказалась. Обидно:(

      Delete
    3. Думаю, дело действительно в текстуре. Попробую эту сушку на лаках попроще.

      Delete
  4. я очень его хочу,а у нас нет(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я наткнулась на него случайно и очень неожиданно.

      Delete
  5. а у нас -15) первый раз слышу о нем, что полосит. Может на гладкой базе выравниваться будет? В любом случае, я б ему это простила

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вполне возможно, что полосатость - следствие базы. У меня диоровский кроко на шершавой базе полосит как зараза, при том оба слоя. А на гладкой - нет. Вполне и это такой же.

      Delete
  6. Очень понравился - воздушный, лёгкий, нежный...
    У нас так же на термометре, только ниже нуля)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. - 24? Круто. Я б уже отмерзла вся...

      Delete
  7. нежный лак) смотрится красиво.

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он очень нежный. В два слоя нежнее намного.

      Delete
  8. Красотища какая, не зря он меня заинтересовал в прошлом посту. Цвет такой нежный, можно сказать постельный, люблю такие цвета.

    http://www.veraanda.blogspot.ru/
    https://twitter.com/Veraanda
    http://www.bloglovin.com/en/blog/4240813

    ReplyDelete
    Replies
    1. Он красотища и стоял первым в очереди на "попробовать" :)

      Delete
  9. Очень красивый, прямо сама нежность!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, он очень, да. Я прям довольна как слон, что купила.

      Delete
  10. Replies
    1. Он очень милый. Руки чешутся купить еще один. Но нафига? Все равно сносить не успею.

      Delete
  11. Я как-то в прошлом посте на него особого внимания не обратила, а, оказывается, красивый такой лачок!:)

    ReplyDelete
  12. Мне нравится - милаха))

    ReplyDelete