Monday, January 28, 2013

Баттер

Да, я вчера произвела ревизию своих масляных запасов. Сделала еще одну порцию масляной маски для волос, и задумалась над остатками. Как говорится, ни в тын, ни в ворота.
И пришла мне в голову чудесная мысля. А, собственно, отчего бы мне не сделать баттер самой?
И сделала. Взяла одну часть масла абрикосовой косточки и одну часть масла какао. Растопила на водяной бане, оно все перемешалось. Пока топилось - я решила, что надо бы еще какао-масла подбавить. И добавила еще четверть примерно от уже положенного количества.
Готовую смесь сунула в морозилку минут на 15 - оно застыло в плотный брусок (понятно, по форме баночки).
Держу теперь эту баночку под рукой. В теплом помещении смесь размягчилась (но не разжижилась и не течет) и набирается очень хорошо. Нужно взять небольшую крупинку - она моментально тает в пальцах. И размазать по нужным местам. Эффект - супер! Быстро впитывается, хорошо увлажняет и пахнеееееет, шоколадками.
Довольна аки слон - никаких других баттеров теперь мне не надо, этот прекрасен!

8 comments:

  1. Замечательная идея! Спасибо, что поделились! :)

    ReplyDelete
  2. эх, вкусно рассказываешь:) мне бы найти в оффлайн продаже твёрдые масла..

    ReplyDelete
    Replies
    1. У нас кокосовое, например, есть в супермаркете в отделе, где все для выпечки.
      Ну и наверняка у вас есть какие-то магазины всякого натурального товара.

      Delete
    2. вот их-то и надо найти:)

      Delete
    3. Катю, в аптеки зайди ) там большой ассортимент есть ) только расфасовка мелкая

      Delete
  3. Оля - рукодельница ) хорошая идея, надо запомнить )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как выяснилось, все гениальное просто :)

      Delete