Tuesday, April 2, 2013

El Corazon - Matte Effect N 117 & N 125 & N 421/16 Drops of Dew & Revlon 960

После не очень удачной попытки с орлами я отставила их в сторону временно. Взяла уже проверенных бойцов и решила сделать вот такой микс. Правда, использование сразу четырех элементов в дизайне для меня - максимум возможного. Но, думаю, вышло ничего.

В общем, все участники забега уже известны и многие их опробовали или читали отзывы.
Уточню, что в этот раз я не использовала базу и матовые лаки положила на голый ноготь. Кстати, удачно. Лучше, чем на "скользкую" или "шершавую" базу - оба цвета ложились послушнее и комфортнее. Матовые я кладу в два слоя. Выработала для себя алгоритм "первый слой тонкий, неважно, как выглядит - обрисовать границы; второй слой толстый, быстро разровнять, пока не высохло". Работает неплохо.
Белый лак в силу цвета капризнее и замороченнее ложится. Как раз для него можно было бы использовать базу-ридж, чтобы исключить проплешины. С лиловым товарищем - вопросов нет, милашка и универсал. Оба-два сохнут быстро. Текстура у обоих вязкая, но я к этому уже приготовилась и справилась с обоими без проблем. Кстати. Лиловый выбирала по чужим свотчам и он там был не такой лиловый. Вернее, совсем не такой он был. Другой. Но этот мне нравится - он холодный.
В качестве декора я выбрала топ 421/16 Drops of Dew - практически двоюродного брата опишного пируэта. Правда, этот погуще набит глиттером. Опасаясь перебрать с блестками, ограничилась акцентами на безымянных пальцах только. Топ приличный, хорошо набирается и хорошо распределяется по поверхности. Сохнет со средней скоростью (лучше наносить на высохший лак). После высыхания слегка шершавый, но не неприятный. Можно покрывать топом, можно оставить и так. Я поленилась и оставила - все ок. Ну и в дополнение мне показалось уместным выделить пару пальцев глянцевым топом. На левой - большой палец, на правой - средний. Кстати, глянцевый топ хорошо сглаживает огрехи нанесения матового лака, так что выбор что покрыть был, в основном, по этой причине.

Ну вот как-то так. Теперь смотрите. Что скажете?





Участники концерта
















12 comments:

  1. У меня есть Matte Effect N 119,я ещё им не пробовала красить.Как-то настороженно отношусь к матовым лакам,но после твоей красоты обязательно накрашу на днях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да нет, матовые - они не самые простые, но очень эффектные и оригинальные. Однозначно надо попробовать, чтобы понять как получится.

      Delete
  2. Очень и очень!! И в дуэте хороши и с топом:) матовая серия очень красиво смотрится! я к ним вообще благосклонна:)
    И спасибо за подсказку про базы - буду наготове:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да вот ты знаешь, любопытно с базами получается. Мне было, скажем, лениво вставать за базой, поэтому сделала без нее. А получилось очень неплохо.

      Я хочу еще черно-белый вариант попробовать :)

      Delete
  3. Интересно как получилось. Этому маникюру очень идет матовый эффект.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Получилось неожиданно симпатично. Я обычно с предубеждением отношусь к белым, а тут ничего вышло

      Delete
  4. Интересный маникюр и очень красивый. Акцент матовым лаков очень идет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Маникюр весь получился из акцентов

      Delete
  5. интересный вариант) мне бы, наверное, в голову такое не пришло бы сделать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня еще несколько идей есть ;)

      Delete
  6. Понравилось очень! И сочетание и исполнение, и акцент на безымянных пальцах! Супер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Из меня дезигнер фиговый, но иногда пробивается что-то доброе и вечное :)

      Delete