Tuesday, June 25, 2013

P2 - Fever #650

Как водится, я решила познакомиться с аборигенами - местной маркой P2.
В общем, я была, конечно, в курсе ее существования и заранее относилась достаточно скептично, поскольку прочие бюджетники Essence и Catrice были благополучно выселены из моих запасов (за некоторыми редкими исключениями) в силу своей, на мой вкус, невменяемостью и нестабильностью. Так что когда мне попался на глаза стенд P2 - я, конечно, зависла, и надолго. Но без фанатизма. Для пробы решила взять всего два лака, чтобы решить, что оно вообще такое.
Обычно в таких случаях я стараюсь брать или что-то эдакое-раздакое или что-то уж совсем стандартно-классическое. Я взяла красный и голубой (о нем в ближайшее время).
Вообще серий было представлено несколько, в том числе песок, глиттеры, шаттеры, топ-голографик и пр. Очень позиционировалась серия с новой широкой кисточкой, которая мне очень напомнила нынешнюю голден-розовскую. И, в целом, я уже была готова взять что-то из нее, но тут неожиданно обнаружила еще одну, так называемую "шиммерную", в которой обьем был чуть поменьше, а кисточка - обычная круглая и тонкая. О. Вот это то, что надо.
Конечно, не удержалась и первым кинула на ногти нарядный атласный красный лак.
Для чистоты эксперимента нанесла его на голые ногти, чтобы составить более или менее обьективное представление.
Вот тут я и удивилась, как уже однажды удивлялась квадратным голден роузам. Лак оказался прекрасным. Однослойник, при желании. Не жидкий и не густой. Подходит к кисточке. Сама кисточка тоже ровненькая и упругая, отлично рисует все, что требуется. Саморазравниваемость поразительная. Можно красить хоть вдоль, хоть поперек, хоть по диагонали - результат одинаково хороший и ровный. Не окрашивает кожу и ногти, легко корректируется, моментально сохнет. Свой глянец весьма приличный, на фото лак в два слоя без топа.
Короче, молодец.
Носился достаточно долго в приличном виде, потом аккуратно поползли кончики, так что не скалывается.

Ну и цвет, конечно. Огонь! Он действительно просто горит на солнце. Камера обычно врет у меня красные, приписывая им оранжевую сущность и теплые ноты. Так что пришлось слегка подкрутить цветопередачу, чтобы более или менее оттенок выглядел реально.

Фото много уж извините - не смогла выбрать.



























4 comments:

  1. Великолепный красный, дейсительно, похож на атласную ленту) Так здорово, когда новая марка доставляет столько удовольствия.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сама удивилась, что мне так понравилось. Буду знакомиться с маркой дальше.

      Delete
  2. Хорош! А марка местного розлива, или чья?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Местного, ага. Ничего такая, повыбирать можно. Куча всякого подсобного ухода,, который я стремаюсь пока попробовать тоже есть.

      Delete