Wednesday, August 7, 2013

Chanel - Gondola 499

Венец творенья, дивная Гондола. Меня понесло. Я не специально. Я просто рада тому, что она у меня есть.

Я долго выкарауливала ее на ибее, и она улыбнулась мне как раз ко дню рождения. Что ж, пусть будет мне подарок. Хотя муж очень сильно не понял как вообще за какой-то там лак для ногте можно платить 20 евро и писать кипятком от счастья. Правда успокоился, когда я показала ему лот из какого-то раритетного шанелевского лака за 450 долларов. Сказал - ладно, тогда пусть будет.

Я честно слово - влюблена в этот, именно этот цвет. У меня есть два пупо-клона (Pupa 606), они действительно почти один в один, завтра попробую сделать сравнялку, убедитесь сами. Ну так это клоны. Они про запас и на каждый день. Гондола - торжественная.

Я с трепетом и замиранием сердца достала ее сегодня утром, потому что она дождалась своей очереди - в мой день рождения. Мой подарок самой себе к своему празднику.

Она прекрасна. Остановите меня, но я еще раз скажу - прекрасна. Думайте, что хотите, но это факт. Я совершенно спокойно и легко накрасила ее в два слоя, хотя традиционно заляпала большой и средний пальцы на правой руке. Приготовилась с ругательствами выковыривать залитое, ожидая от пигмента худшего, но нет - как-то легко и просто все вытирается, корректируется, разглаживается. На одном и пальцев она у меня пузырнула - считаю, из-за жары и я ее за это прощаю. Слой INM спас все дело малой кровью, а покрытие заиграло глубиной.

Интересно, насколько быстро сколется - я заметила, один кусоцек отлетел к вечеру на ногте, где было отслоение и сейчас там тоненький и очень мягкий участок. Я подумаю об этом завтра. И посмотрю завтра.

















16 comments:

  1. Очень красивый, шикарен!
    С Днем Рождения!

    ReplyDelete
  2. как я рада, что нашла этот блог!
    очень красиво!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Рада, что понравилось.

      Delete
  3. Поздравляю тебя, дорогая! Достойный подарок себе любимой!:)
    Я её дешевле сегодня офф купила, вместе с твоим подарком;) ты меня заразила ею!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, дарлинг. Удивительные вещи у вас встречаются в офлайне. Мне сегодня не дали покопаться в ящике - типа, что есть на витрине в тестерах - то и есть.
      Но себе иметь такую надо

      Delete
    2. ну и сервис! Я настоятельно прошу посмотреть какой-нить с тестеров в ящике и заглядываю нагло в ящик и кричу "О! Вот этого у вас нет на витрине! Чего там ещё завалялось?:)"
      Так я нашла Оранж Физз:) А редкости мне помогла один конс найти - повезло нам с тобой:)

      Delete
  4. Красавица, что сказать!
    Вы сегодня обе прекрасны..))
    Я себе тоже Шанель на др дарю уже второй год..))

    ReplyDelete
    Replies
    1. И это хорошая традиция - дарить себе шанели

      Delete
  5. торжественный оттенок и полный эффектности и благородства)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я его по праздникам буду доставать - проветрить.

      Delete
  6. с днем рождения!! очень достойный подарок себе любимой, шикарный и элегантный <3

    ReplyDelete
  7. С прошедшим Днем рождения=)))))Я себе тоже какой-то лак подарила...не Шанель конечно...меня пока даже в день рождения зеленая пупырчатая давит Шанель покупать, но тоже красивый

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну мне уж в моем возрасте можно позволять себе дарить такие подарки самой себе.

      Delete
  8. С прошедшим праздником! Отлично на мой взгляд получилось!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete