Wednesday, August 7, 2013

P2 - Lost in Paradise #890

А вот смотрите, какая штука у меня есть!!!

Увидела этот лак совершенно случайно, зайдя в DM за ватными дисками. Ну как не купить, когда это практически клон сами знаете кого! Правда-правда, это почти Chanel Azure, не меньше. Только лучше. Знаете, почему? А потому что! :)

Ну то, что цвет один в один - об этом даже нет спора, у меня нет Azure, да и не будет. Но достаточно посмотреть свотчи и сравнить - все убедительно.

Характеристики у лака и-зю-ми-тель-ны-е! Так легко и красиво у меня не красился ни один перламутр. Раз-раз, взмахнул кисточкой как малярным валиком, и готово! Сохнет на раз-два, полос практически нет. Вернее, они есть, но их же почти не видно. Цвет - огонь! На солнце горит! На фото лак без топа. И в принципе я на него топ не наносила - нет необходимости.

А в сухом остатке следующее. Цвет совершенно не мой, мной не воспринимается и вызывает ощущение дискомфорта. Так что я поносила его денек и смыла. И слава богу, я потратила полтора евро на выяснение этого факта, на том и успокоилась.

Но все равно посмотрите, красивый же! Муж сказал, что я на старости лет совсем поехала крышей и мажу ногти зеленкой, а дочке очень понравилось, ну ей семь, вы понимаете, аудитория подходящая :) На фото традиционно присуствуют майко-свотч, штанишко-свотч и свотч на фоне собакиной головы. Традиция соблюдена :)















5 comments:

  1. Вот я в таких тоже не очень себя ощущаю:)и не скажу, что тебе идёт, кстати..
    Как твои ногти? Не слоятся больше? Что с базой?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спилила в ноль. Кстати, я заметила, что расти стали быстро на этой джессике. Но. Через полчаса после спила обнаружила отслойку. Пришлось снимать ее. Сейчас вообще ничего, без базы.
      По случаю прихватила Jessica Fusion, она формальдегидная и заявлена как раз доя слоящихся ногтей. Смою гондолу и под следующий попробую ее.

      Delete
    2. Рост это хорошо! Значит мне не показалось:)
      А вот слоение..надеюсь новая база себя лучше проявит:)
      Расскажешь потом!

      Delete
  2. я вот тоже боюсь клон Азура пробовать на себе)) со стороны мне нравится на руках твоих, а вот как сама ты на него реагируешь, канеш, уже дело другое. если неуютно, то тока смыть и забыть остается.

    ReplyDelete
  3. Красивый...но я даже и не смотрю в сторону лаков подобной цветовой гаммы, ибо знаю что я себя не буду ощущать в них комфортно=)))

    ReplyDelete