Wednesday, November 27, 2013

El Corazon - Kaleidoskope t-02

Вот таким очень прозаическим номером названа эта милая игрушка для холодного времени года. У нас как раз выпал первый снежок и термолак пришелся очень к месту.

Вообще говоря, у El Corazon две текстуры в термолаках - кремы с виниловым финишем и шиммеры. У меня есть два крема, и вот этот пупсик позитивного салатового цвета.

Первым делом, мои руки прокомментировала дочка, заявив, что у меня ногти как у зомби. Потом отметился муж, тоже не совсем поняв "ойшоэто" и еще больше не поняв, когда я сунула руку в морозилку, а потом показала результат. Ну игрушка для взрослых теть, честное слово.

Лак способен пребывать в двух цветовых состояниях. Салатный - когда ему тепло, пыльно-розовый - когда холодно. Его холодное "лицо" напомнило мне фруктовое мороженое из моего детства, по 18 копеек, та палочке, в шоколаде. Вот внутри было точно такого цвета и консистенции, и очень вкусно, как сейчас помню. Теплое "лицо" лака довольно нежное, мельчайший золотистый и розоватый шиммер аккуратно подсвечивает и придает некоторую жемчужность.

Лак довольно жидкий и пигментирован средне. Это стоит иметь в виду, потому что пока красишь - он розовый и не очень-то и видно, пока он не высох на ногтях, что там происходит. Высыхая, он зеленеет. И вот тут уже видно где плешка, где просвет. Из-за этого для плотного покрытия мне понадобилось три слоя, в два кое-где просвечивало и было не совсем ясно - то ли ногти неравномерно "отпаливаются", то ли просто мой косяк при нанесении.

Но хорошо, что многослойность не особо отражаетя на толщине высыхаемого и не влияет на скорость высыхания. Свой финиш довольно гладкий, но слой сушки с приличным глянцем точно не помешает.

Вот носится он у меня как-то слабенько, по сравнению с другими термо этой марки. Всего сутки прошли, а уже на правой руке оголились торцы ногтей, хотя подумаешь - несколько раз помыла помидорчки и яблочки. Ремонтровать докрашиванием не буду, конечно, но как-то это неожиданно мало.
Кстати, читала несколько раз, что термолаки теряют свои свойства примерно чере год после разлива. Этому лаку как минимум год есть, мне было очень любопытно, заработает ли он.




































3 comments:

  1. С первым снегом Вас:)! У нас пока еще относительно тепло:) У меня есть один из этой же серии. Не знаю, зачем взяла... В теплом состоянии практически прозрачный белый, но с золотистым шиммером. А в холодном - даже не знаю, как нужно заморозить руки, чтобы его увидеть...особенно если учесть, что длинные ногти я практически не ношу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.

      Да у меня тоже особо не виден переход, надо ловить. Но он, все же, милый.

      Delete
  2. Хорошенький...У меня есть он в коллекции=))))Я сейчас крашу другой и ловлю себя на том что постоянно смотрю а какого цвета мои ногти=)))

    ReplyDelete