Wednesday, January 1, 2014

Лучшее за 2013 год

Если очень постараться, то можно взять себя в руки и выбрать не то, чтобы хит-парад, но выделить определенных фаворитов прошедшего года. Причем, фаворитистость определялась не только по количеству возвратов (некоторые были покрашены по разу, как и многие прочие), а по своему впечатлению, по своей харизме, по удовольствию от ношения, просто от полученного настроения.

Итак, вот они, красавцы, с трудом выбрала шестерку финалистов.


1. Cuccio - Meet Me in Mykonos. Волшебного цвета нежнейший лак, требующий, однако, сосредоточенности и аккуратности при нанесении, а так же сильной сушки (хорошая глубина цвета достигается наслаиванием, а сохнет так себе). Но эффектность заслуживает приложенных стараний и руки не остаются незамеченными.

Посмотреть пост можно здесь.

2. Yves Saint Laurent - Rouge Dada. Идеальный красный, с которого у меня началась едва ли не истерия по красным лакам. Какое-то время я думала купить сразу дубль про запас - настолько он идеален во всем. Но вовремя включился разум и обошлось :) Кроме того, YSL стал тем люксовым первопроходцем, с которого начался мой реальный интерес к этому сегменту рынка.

Посмотреть пост можно здесь.

3. El Corazon - Magic Attraction. Мой несомненный и несравненный фаворит среди лаков марки. Великолепный яркий мигренево-фиолетовый цвет, который я носила рекордное количество раз - шесть за год (!!!) и все разы он был успешен. Один флакон я подарила, увидев загоревшиеся глаза девушки, но быстро восполнила потерю - это мой самый любимый лак у коразонов.

Посмотреть пост можно здесь.

4. Nhu Oh # 51. Довольно редкая штучка, которую, я знаю, многие вожделеют. Очень эффектное желе со слюдой, красивого пурпурно-фиолетового цвета (на грани с маджентой). Нанесение его не самое резвое, хотя лак довольно послушен. Стоит не пользоваться подложками, а носить его в три слоя и использовать толстую сушку для максимально аквариумного эффекта.

Посмотреть пост можно здесь.

5. Illamasqua - Baptiste. Это прорыв. Этот лак стоит каждого уплаченного за него паунда и пенса. Он практически идеален. Если бы вся палитра марки была бы идентична ему по своим качествам - распродала бы всю свою коллекцию, и скупила бы всю илламаску. Начиная от наипростейшего нанесения и заканчивая неописуемой стойкостью при серьезной эксплуатации - придраться не к чему. Идеал, короче.

Посмотреть пост можно здесь.

6. MaxFactor - Fantasy Fire. Знаменитый трудноулавливаемый раритет, достойно сделавший себе имя среди активных любителей. Мне попал благодаря общению и дружбе среди  увлеченных красивыми руками блоггеров. Очень праздничный и неординарный, очень красивый и очень жаль, что такой трудноуловимый.

Посмотреть пост можно здесь.

9 comments:

  1. Фиолетовые рулят! Очень красивые лаки, все с харизмой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже обратила внимание, вытащив подборку, что фиолетовые - преобладают, из шести - четыре. Пожалуй, в прошлом году такое соотношение было бы в пользу бордовых.

      И что да - то да, все с харизмой и своим "изюмом".

      Delete
  2. и я заметила тенденцию к фиолетовому))) но хороши! и красный ИСЛ этот мне тоже нравится очень.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Посмотрим, какая тенденция будет в новом году.

      Delete
  3. Олечка, если бы я себя не контролиловала ... у меня тоже были в блоге только фиолетовые и красные лаки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А зачем контролировать? Это же радостное и приятное увлечение и развлечение, дающее положительные эмоции и успокаивающее. Я себя не контролирую, как идет - так и идет, по наитию. Потом просто любопытно проанализировать как было :)

      Я красные очень люблю, но их безумно трудно сфотографировать правильно. Жаль.

      Delete
  4. Достойный выбор! Представляю, как мучительно было:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сыпасиба :) Ты мне с выбором помогла, двое из финалистов же твои :)

      Delete
  5. Фиолетовых больше всего=))))Но мне больше всего нравится Magic Attraction..... хочу его себе в коллекцию.

    ReplyDelete