Saturday, January 4, 2014

Chanel - Paradoxal #509

Я точно жираф - до меня все доходит на третьи сутки. Ну или, как минимум, медленный газ. Тормоз. Армбрекс. "Ручка справа - вниз до упора".

Все давным-давно переболели парадоксалем и его клонами, разобрали его на запчасти, по косточкам, нюансам и нюансикам. Его даже перестали выпускать. И опа - мне вдруг срочно стало "нада". Именно его. Не клон. Не похожий. А именно Chanel Paradoxal. Ну я, конечно, нашла - дело нехитрое. Отчего-то казалось, что оригинал скрывает в себе истину.

В общем, я отчего-то довольно сильно ...ммм... не то, чтобы разочарована. Но как минимум удивлена.  Это потом я вспомнила, что у меня был такой цвет (один в один) у Golden Rose, у Flormar, брала "покататься" такой у Anny, практически такой у Avon я перевела на франкен. С какого перепугу мне потребовался первоисточник?

Как-то или я не попала в настроение, или это действительно просто не мое. Мне не понравилось, что пришлось делать три слоя, в два было плешивато и вообще невнятно. До сих пор меня шанельки радовали. А тут прям не очень порадовала.

В общем, я покрутила-покрутила руки, и решила допортить полученное каким-нибудь топом. Не нашла ничего лучше, чем намазать сверху топ от YSL - сам по себе симпатичный, но, как мне кажется, несколько сомнительно выглядящий на копчено-сизой подложке. Кроме того, уже в процессе вспомнилось, что топ капризный и если я хочу равномерного покрытия частицами - флакон надо трясти перед каждым ногтем. А потом еще и сушкой пройтись.

Смывать готовое я не стала - лениво да и возмутился хомяк, мол, совсем обнаглела хозяйка, мажется сначала дорогущими лаками, а потом капризничает и смывать собирается, ешь чо дали. Так что я смою завтра, все равно ногти должны быть покрыты чем-то, а то портятся. Но в следующий раз к парадоксалю нужно будет применить более короткие ногти, включить солнце и достать из запаса немножко позитивного настроя.

























Сначала было так:


























Потом стало так:











4 comments:

  1. Не сказать, чтобы совсем сомнительный дуэт получился:) зимой вполне уместен.
    А Шанель мне тоже хочется периодически, но каждый раз что-то останавливает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я долго раздумывала. Но факт того, что его больше выпускать не будут, видимо, сыграл свою роль. Пришлось взять, чтобы успокоиться уже :)

      Delete
  2. Вот я как-то тоже к нему прохладна.. и даже на тебе он меня не убедил.. возможно твоё восприятие сыграло роль:) два клона имеется, но рука так не потянулась к ним за время..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наверняка. Я им точно не убедилась и ретранслировала свою неубежденность дальше. Не бери.

      Delete