Friday, February 7, 2014

A-England - Rose Bower

На волне всеобщей истерии по чем-угодно у меня обычно включаются антагонистические настроения и я начина игнорировать предметы или явления, дружно и массово популярные. Не стала исключением волна всеобьемлюще навязчивого к марке A-England, когда более или менее уважающие себя лакоголики и лакоманы скупали едва ли не целыми коллекциями лаки, потом нервно грызли ногти на ногах, в ожидании посылки, потом пытались придумать, как и куда это накрасить. Ну как всегда, собственно.

Я волну пересидела, присмотрелась к многочисленным закупившимся, наигравшимся и т.п. и решила для себя, что марка заслуживает внимания, конечно, но далеко не все подряд, и иногда с некоторыми оговорками.

В число немногих реально желаемых ингландов попал вот этот симпатичный розово-красный голографик Rose Bower, самый красный из своей коллекции и один из самых немощных, как мне кажется.

И действительно, собственная голография у него довольно средне выражена, кроме того, эффект способен быть "сьеденным" неподходящим топом или сушкой (а топ требуется, поскольку соственный финиш довольно не блестящий). У меня этот эффект пропал (ну не пропал, но здорово ослабился) под очень дружелюбной "красной Салли".

Этому лаку очень подходит определение "милый". Вот если Perceval - шикарный, Bridal Veil - загадочный, Jane Eyre - готичный и очень "мой", то вот эта "розочка" - весьма мила. В общем я могла бы записать этот лак в число послушных. Но смутило его поведение на втором слое. Я не пользовалась базой, первый слой был вполне достаточным, но не совершенным. А вот на втором кисточка оставила борозды, которые не торопились разравняться или сгладиться. Это и было единственной причиной, по которой я покрыла готовый маникюр чем-то сверху. Зря я это сделала - без топа было хоть и слегка полосато, но более искристо и игристо.

Тем не менее, лак проносился у меня вполне пристойно, сегодня смываю, чтобы сменить цвет. И в дальнейшем он будет доставаться из ящика. Не знаю, насколько часто (у меня тут снова "грузовик с печеньками" перевернулся), но будет.






Да, вот вклинился рулесвотч, хотя я их не очень люблю.









Ключ от машины, вернее, его брелок - самый красивый реквизит. И полезный.


2 comments:

  1. О, у меня он тоже есть, но всё не знаю, с чем фотографировать.)
    Мне нравится, как работают лаки A-England в тандеме с родными базой и топом, так что, если их достаточное количество, то база и топ могут оказаться нелишними.)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я фотографирую со всем подряд, что под руку попадается :) Это неправильно с точки рения художственности фото, наверное. Но исправить меня невозможно.

      Покупать базу и топ у ингландов я пока не планирую - можно обойтись своими силами, да и не много их у меня.

      Delete