Saturday, March 22, 2014

Kiko 245

Вообще-то то, пока что, единственный Kiko в моей скромной коллекции. Но ему вполне удалось убедить меня в том, что его одиночество - временное недоразумение и он срочно нуждается в собратьях, поскольку они так же хороши, как и он сам.

Лирическое такое вступление. Или отступление. Ну Kiko у меня действительно всего один, это неожиданный подарочек доброй феи и как раз "моего", правильного цвета. Добравшись, в итоге, до него, я вполне оценила огромное количество восторгов и просто очень хороших отзывов о лаках этой марки. Есть за что.

Лак весьма и весьма прост в управлении, послушен до невозможности и вызывает срочное желание заклеймить его послушным. Так и сделаю - ОЧЕНЬ ПОСЛУШНЫЙ. Отлично лежит в два слоя, без базы и топа носится просто прекрасно, без сколов. Ну, конечно, кончики затираются, но не быстрее, чем если я наношу что-нибудь другое по вем правилам - с базой и топом.

Ноготь не окрашивает, за кожу не цепляется, корректируется очень легко и приятно. Не пузырит, не течет и не застывает на кисточке. Ну да, цвет не редкий и не необычный. Зато "подо всё". Кроме того, оказалось, что он здорово играет при электрическом освещении, намного лучше, чем на солнце. При обычном же холодном дневном свете лак выглядит довольно скромно, но не плоско, выгодно "вытягивает" форму ногтя, делая его очень графичным.

Вообще говоря, существует целый класс лаков бюджетных марок, обладание и пользование которыми приносит сплошное удовольствие - цена, выбор цветов, скорость обновления коллекций, характеристики при нанесении и носке, и Kiko, несомненно, в первых рядах этой группы товарищей.

В ближайшей округе оффлайн я эту марку не обнаружила, но совершенно ничего мне теперь не помешает внимательно просмотреть ассортимент сайта и, возможно, сделать себе приятное в ближайшее время.
















И несколько фото при электрическом освещении. Руки красные, но зато видно, как "включился" лак:




4 comments:

  1. Вы его так Восхитительно показали, что хоть прям сейчас лети/беги его покупать!
    К лакам этой марки отношусь с нежной любовью, в том числе и за оттенки, и за покладистый нрав.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну его есть смысл лететь/бежать покупать если

      а) это любимый цвет, а лаков любимого цвета много не бывает
      б) такого цвета еще нет, и хочется попробовать
      в) потому что он хороший

      :)))

      Надо мне потрясти сайт Kiko и присмотреться к лаковым сейлам.

      Delete
  2. Будешь делать себе приятное - меня не забудь;)) я уже в прежних масштабах не беру, мне и одного будет достаточно:))
    Люблю на тебе темные! Классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну ты мне пальцем ткни в желаемое, а я как только - так сразу для тебя прихвачу :)

      Delete