Monday, April 21, 2014

Dance Legend - WOW Prism Strutter + El Corazon Готовый маникюр KBNS-26

Сегодня у меня самый, пожалуй, невозможный для меня вариант цвета на ногтях, который, тем не менее, прожил более суток на руках, хотя изначально я давала ему не больше пары часов.

Началось с того, что мне срочно стукнуло в голову, что неплохо бы хотя бы для отчета употребить на ногтях зеленый голографик, тем более, раз уж он у меня есть. Я. Зеленый. Я и Зеленый. Я? Зеленый? Ну короче, как-то так, да.

Я не ношу зеленые лаки. Я могу носить мятные. Зеленые я носить не могу. Вот хоть тресни. Ни в каком виде. Но виновата пуговица на моей любимой куртке Desigual. Она такая яркая зеленая, что очень хорошо подходит для фотографирования себя с чем-нибудь, но было не с чем. А теперь вот есть Strutter. И как упустить возможность? В общем, да.

Нет, к лаку претензий нет никаких. Он хороший. Он очень легкий в управлении, легко укладывается в два слоя, красиво лежит, быстро сохнет и не требует ни топа, ни сушки. Просто отличный. Только зеленый. Вооот.

Уже в процессе стало понятно, что жить ему на моих руках будет непросто. Муж, пивший в этот момент чай, сказал "о, боже" и подавился. Дочка поинтересовалась, зачем я мажу на пальцы зеленку. Да. А у меня же цель, сфотографировать пуговицу! Но как только я стала готова ее сфотографировать - выключили солнце. Очень вовремя. И что делать? Куда податься? Смывать нельзя, миссия не выполнена. Просто так смотреть на руки - тоже нельзя, зеленое же.

Иииииии тут на глаза, а главное, под руку попался пакетик с наклейками на ногти "Готовый маникюр" от El Corazon. О да. Это намного заковыристее, чем просто намалякать золотой френч, как мне подумалось первоначально. Ну а что, гулять - так гулять. Просто так эти наклейки я так и не решилась приспособить, а тут они прелестно вписались в общую концепцию, так сказать, зелененького с золотом.

С наклейками я дело имела впервые. Ну, плюс, некоторые воспоминания после прочтения об их применении от других пользователей. Но меня так просто не запугать. Хотя хорошо, что у меня есть моя лампа с лупой. Иначе я бы не справилась.

Для начала я оценила общую перспективу и пришла к выводу, что размер наклеек стандартный настолько, что мне для мизинцев не подобрать шаблон вообще, а самый большой шаблон намного-намного больше ногтя на большом пальце. Поэтому вариант заклеить все полностью отпал, перешли к варианту "акцент". И самый малюсенький размер пошел акцентом на безымянный палец прям вот как раз. Одну наклейку я испортила. Я, как и было написано у других пользователей, сделала надрезы по периметру для лучшего прилегания но, как ни старалась - у меня все время получались горбики и пузыри, как я ни старалась их выгнать. Все же у меня ногти мелкие и не самые плоские. Да и прицелиться не сразу получилось, чтобы с одного раза приложить наклейку как надо. Вот со второй пошло лучше. Надрезы я сделала поглубже и с первого раза удачно приложила наклейку по линии кутикулы. Хорошо, что у меня в этом месте очень подвижная кожа и не составило большого труда маникюрной палочкой "заправить" наклейку практически под кутикулу. Не очень хорошо получилось там, где свободный край. Ок, отрезала максимально коротко, но наклейка никак не хотела заглаживаться на внутреннюю часть ногтя, и спилваться тоже не хотела. Я не придумала ничего лучше, как отрезать ее максимально вкрай со свободным краем, как-то запилить и покрыть топом. В целом результат получился вполне носибельным, если не рассматривать его под лупой и с учетом моей дальнозоркости, помноженной на близорукость :)  Хотя, конечно, несовершенства можно рассмотреть, я дам такую возможность. Наклейка держится уже сутки, несколько раз хорошо мокла. Слегка приподнялась по свободному краю, но не отклеивается и не цепляетсяю

Ну и как-то на одной наклейке я и остановилась. Клеить еще мне не показалось правильным - улучшайзинг бы стал ну очень совсем уж красивым, а я, хоть и люблю, чтоб красиво, но не настолько. Улучшенный вариант с наклейкой собрал довольно много лайков в инстаграмме.

Один и комментариев звучит так:" Акцент золотой точно в стиле барокко, как золотые вензеля. Для барокко очень характерна роскошность, что и демонстрирует нам Ваш маникюр!" (с) by @regina_arg.

Да-да, барокко. Кстати, пуговицу я же сфотографировала сегодня! Вот она, по-моему, звезда всего обзора.

















Вот так получаются свотчи - с собакой на ниточке и с #фотоног





6 comments:

  1. Очень красивый маникюр))

    ReplyDelete
  2. Очень мне нравится! И с наклейками не перебор - круто! Нравится мне оттенок - дикий изумруд, тобишь зеленка))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ладно, оставлю. А то я уже собралась его пристраивать, но нет - не дождется.

      Delete
  3. А по-моему весьма=))Очень красивый лак=)))И акцент очень и очень понравился

    ReplyDelete