Sunday, June 21, 2015

Dance Legend New Prism #11

Наконец-то руки дошли до серии New Prism и я в полной мере могу оценить прелести и непрелести линейных голографиков.

У меня нет ни единой претензии к качеству лака - ложится сказочно, как по маслу, прямо на голый ноготь и не стремится утечь, стечь, расплыться и т.п. Лак эластичный, позволяет рисовать, кисточка оптимально соответствует текстуре. Ну разве что пованивает лачок, как старые дэнсы, убойно. Я как-то привыкла, что на рассеянных голографиках уже не воняло, а тут на тебе. Но это ерунда.

Сохнет отлично, правда финиш не самый блестящий. С одной стороны, видимо, так и должно быть, поскольку по-другому и не бывает. С другой стороны, нужно очень тщательно подбирать топ, если хочется добавить глянца. У меня не очень вышло, и вся красота сьелась. То есть линейная голография из явно выраженной превратилась в недолинейную.

В непрелести линейных голо-лаков записываю одну - единственную. Нужен свет. Яркий. Иначе ничего не видно. Ниже на фото можно заметить, когда солнце вышло, а когда зашло. К слову сказать, при отсутствии цвета волшебный голубой цвет становится милым замшевым оттенком, что тоже неплохо. Но все-таки он задумывался для другого.

Что расстроило - как-то уж быстро лак поехал на кончиках, и я не стала дожидаться полного облезания. Но то, что для "красоты по-быстрому" он подходит - факт. Хотя и не заслужил моих восторгов, уж не знаю почему...





Информации ради, сфотографировала непосредственно после покраса прямо под лампой.












1 comment:

  1. Добрый день! Спасибо за статью! Размышляю над открытием своего спа салона, кто может подсказать где купить аппараты микродермабразии?

    ReplyDelete